Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Обычная версия Сайт работает в тестовом режиме Техподдержка Помощь Вход

Прием и рассмотрение обращений граждан в форме электронного документа

 
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также со следующей информацией.
 
1.Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и рассматриваются уполномоченными на то лицами.
 
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать в обязательном порядке указав в электронной анкете:
2.1. либо наименование органа Государственной Думы, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.4. суть предложения, заявления, жалобы.
Обращаем внимание, что текст обращения сохраняется только после, того как оно полностью сформировано (введены личные данные, написан текст, выбраны тематика и адресат обращения, пользователь ознакомился с порядком приема и рассмотрения обращений, введены символы защитного кода), отправлено, и на адрес электронной почты заявителя пришло подтверждение о создании обращения. В целях сохранения текста обращения, в связи с завершением сессии при длительной работе на Портале более 2-х часов, рекомендуем сохранять черновик обращения на персональном компьютере.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
 
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в допустимом формате: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif.
Иные форматы в информационных системах Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации не обрабатываются.
Информируем Вас, что передача файла вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла с размером до 2 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени.
 
6. Если в направленном Вами тексте, содержащемся в поле ввода текста обращения, не изложено предложение, заявление или жалоба, а содержится только ссылка на приложение (файл-вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе Вам разъяснят порядок рассмотрения обращения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на сайте Государственной Думы, Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц» , на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
 
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

     Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)
 
11. В «Личном кабинете» после авторизации Вам предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения, отправленных Вами через «Личный кабинет» обращений.
 
В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному Вами из «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации на информационном ресурсе «Личный кабинет» в разделе «Мои обращения».
12. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную.
 
13. Информация на запросы о деятельности Государственной Думы может быть предоставлена:
в устной форме:
а)     при личном устном обращении в Приемную Государственной Думы;
б)    при обращении по справочному телефону;
в письменной форме по письменному обращению заявителя;
в электронной форме при обращении заявителя через форму создания обращения на этом портале.
В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Государственной Думы.
 
Анонимные запросы не рассматриваются.
 
Заявители имеют право обращаться с запросом о получении информации как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
 
Информацию о рассмотрении письменных обращений и запросов можно получить по телефону: (495) 692-95-95 либо в «Личном кабинете».
 
При запросе информации о деятельности Государственной Думы, опубликованной в средствах массовой информации, либо размещенной на официальном сайте Государственной Думы в сети Интернет, ответ пользователю может быть ограничен указанием названия, даты выхода и номера выпуска средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта Государственной Думы, на котором размещена данная информация.
 

Адрес для отправки обращений в письменной форме в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (обычной почтой): 103265, г.Москва, улица Охотный ряд, дом 1. На письменное обращение, в соответствии с порядком, ответ будет дан в письменной форме.