Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Обычная версия Сайт работает в тестовом режиме Техподдержка Помощь Вход

*Сообщения, направленные в службу Технической поддержки, не являются обращениями в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федераций»

Часто задаваемые вопросы
  • Можно ли подать обращение без регистрации Личного кабинета?

    Без авторизации пользователю доступны следующие возможности:

    • подача обращения
    • просмотр общего справочного контента;
    • просмотр статистики;
    • заполнение заявки на регистрацию Личного кабинета/

    Для быстрой подачи обращения без создания личного кабинета Вам необходимо выбрать на шаге 1 в форме создания обращения следующие опции: 

    Далее на шаге 2 ввести следующие данные и заполнить последовательно оставшиеся шаги 

  • Почему не активируется Личный кабинет? Как его активировать после регистрации?
    Активация Личного кабинета происходит в течение 2 (двух) рабочих дней. Не нужно пытаться зайти в Личный кабинет сразу после подтверждения Вашего электронного адреса, а следует дождаться уведомления о том, что Ваш Личный кабинет активирован.
  • Какие действия доступны авторизованному пользователю? Зачем мне Личный кабинет?

    Авторизованному пользователю доступны следующие возможности:

    • подача обращения и отслеживание его статуса в Личном кабинете;
    • запись на прием в Приемную, во фракции или к депутату Государственной Думы;
    • запись на видео прием к депутату Государственной Думы;
    • просмотр общего справочного контента;
    • доступ в Личный кабинет.
  • Как зайти в мой Личный кабинет?

    Вход в личный кабинет осуществляется по ссылке Личный кабинет в правом верхнем углу портала http://priemnaya.parliament.gov.ru/ru/authsoog/

    Ваш логин - это адрес Вашей электронной почты.

    Пароль - тот, который Вы указывали при регистрации.

    Если Вы забыли пароль или не получается войти – воспользуйтесь опцией "Забыли пароль?" и Вам будет выслана ссылка для изменения пароля на электронную почту.

  • Мне пришло сообщение о том, что мне отправлен ответ, а где я его могу прочитать?
    Ответ направляется на указанный Вами адрес электронной почты. В Личном кабинете отображаются только статусы обработки Вашего обращения в Государственной Думе.
  • Я не получил ответ на свое обращение/Кому направлено мое обращение на рассмотрение
    Если Вы не получили ответ на свое обращение; сроки рассмотрения Вашего обращения превышают установленные 30 дней с момента регистрации; Вы хотите узнать кому на рассмотрение направлено Ваше обращение, нужно написать повторное обращение в Государственную Думу с вопросом о статусе рассмотрения ранее поданного Вами обращения с указанием его входящего номера и даты регистрации.

     

    Технической поддержкой через форму обратной связи такие вопросы не рассматриваются.
  • Текст моего обращения больше разрешенного к отправке
    Если текст Вашего обращения превышает установленные ограничения по количеству символов, Вы можете изложить его суть более подробно в файле, который можно прикрепить под текстом обращения (обратите внимание на разрешенные форматы и размер файла).
  • Не могу заполнить некоторые поля при создании обращения

    Для корректного заполнения всех полей в форме создания обращения необходимо, чтобы на Вашем устройстве выполнялись следующие технические требования:

    • в настройках интернет-браузера должен быть включен Java-скрипт;
    • версии браузеров Microsoft Internet Explorer версии 8.0 или выше, Mozilla FireFox версии 22.0 или выше, Google Chrome версии 27.0 или выше, Safari версии 5.1.5 или выше;
    • для проведения видео-приема необходимо будет включить веб-камеру и микрофон.